ENGLISH | РУССКИЙ

Disclaimer & Legal

Legal information

About us
The Moscow law office is operated as a branch of Secretan Troyanov Schaer SA, a Swiss joint stock company registered at rue de Romont 1 in Fribourg. We accept payments in RUR, CHF and/or USD to our Swiss or Russian bank accounts. We declare and pay taxes in Russia.
Click to download our payment references

We are required under Russian law to sign a written engagement agreement with clients. In particular, the VAT 0% export rate for legal services is available only to clients incorporated abroad and providing the documentation required by Russian tax legislation (engagement agreement and certificate confirming the services rendered in relation to a specific invoice).
Click to download our standard engagement agreement.

Confidentiality:
We are a consultancy firm and do not enjoy the attorney-client privilege.
Click to download our memorandum on confidentiality.

All email messages originating from Secretan Troyanov Schaer SA and any files transmitted therewith are strictly confidential for use by the intended recipient only. Copying, retransmission, disclosure or use by other persons is not permitted and may entail civil and/or criminal liability. If you receive an email message by error, kindly contact the sender and delete it from your computer system.

All liability for damages resulting from the use of email is excluded. It is, in particular, the recipient's responsibility to scan emails for viruses. No absolute protection exists against viruses, spy and other noxious software and other risks related to the use of email, and it is common knowledge that spying software is being operated by various governments. In Russia encrypting technology must be certified by the Federal Security Service.

If you do not wish to communicate by email you should notify the sender immediately in writing.

Disclaimer:
All information and links on this website are provided for information only. The website is not a substitute for legal advice. Although we aim to maintain the information on this website as accurate as possible it can contain still errors or omissions for which we accept no liability whatsoever. Our liability is always limited to services provided under a formal (written) engagement agreement and billed as such.

Copyright:
You may download or reprint one or more pages from this website for reference purposes, with indication of the source. Any other use of this website is prohibited without our prior written consent.

ENGLISH | РУССКИЙ

Правовая информация

Правовая информация

О нас

Наш офис является филиалом акционерного общества Секретан Троянов Шер СА в г. Москве - акционерного общества по праву Швейцарии, зарегистрированного по адресу рю де Ромон 1 в г. Фрибурге. Мы принимаем оплату в российских рублях, швейцарских франках, долларах США и/или евро на наши швейцарские или российские банковские счета. Мы декларируем и платим налоги в Российской Федерации. Нажмите, чтобы загрузить наши платежные реквизиты

По российскому законодательству мы обязаны заключать договор с нашими клиентами в письменной форме. В частности, юридические услуги не облагаются НДС в России, если Российская Федерация не является местом оказания услуг (т.е. клиент находится за рубежом), при условии наличия документов, требуемых по российскому налоговому законодательству (договор об оказании услуг и акт приема-сдачи услуг). Нажмите, чтобы загрузить наш стандартный договор об оказании услуг

Конфиденциальность

Мы не являемся российскими адвокатами, т.е. на нас не распространяются положения об адвокатской тайне. Нажмите, чтобы загрузить наше положение о конфиденциальности.

Все электронные сообщения, исходящие от Секретан Троянов Шер СА, и любые прикрепленные к ним файлы конфиденциальны и предназначены только для соответствующего адресата. Любые копирование, пересылка, передача, разглашение или иное использование лицом, отличным от адресата, запрещается и влечет за собой гражданскую и/или уголовную ответственность. Если вы получили электронное сообщение по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом отправителю и удалите это сообщение из своей компьютерной системы.

Секретан Троянов Шер СА не несет ответственности за убытки, причиненные в результате пользования электронной почтой/Интернетом. В частности, адресат несет ответственность за проверку электронных сообщений на содержание в них вирусов. Не существует абсолютной защиты от вирусов, шпионских и иных вредоносных программ и иных рисков, связанных с использованием электронной почты. Общеизвестно, что шпионское программное обеспечение используется некоторыми правительствами. В Российской Федерации шифровальные средства должны быть сертифицированы ФСБ.

Если Вы не хотите обмениваться корреспонденцией посредством электронной почты, незамедлительно письменно уведомите об этом отправителя.

Ограничение ответственности:

Любые сведения и ссылки на данном сайте приводятся только для Вашей информации. Сайт не заменяет правовую консультацию. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения достоверности и актуальности информации, сайт может содержать ошибки или упущения, за которые мы не несем никакой ответственности. Наша ответственность распространяется исключительно на услуги, оказанные и оплаченные на основании формального (письменного) договора.

Авторское право

Вы можете загрузить или распечатать страницы с настоящего сайта для целей ознакомления, с обязательным указанием источника. Запрещается любое иное использование сайта без нашего предварительного письменного согласия. 

Любые сведения и ссылки на данном сайте приводятся только для Вашей информации. Сайт не заменяет правовую консультацию. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения достоверности и актуальности информации, сайт может содержать ошибки или упущения, за которые мы не несем никакой ответственности. Наша ответственность распространяется исключительно на услуги, оказанные и оплаченные на основании формального (письменного) договора.